Список интернет-проектов, релизованных компанией «Брикфорд»:
1. www.porokam.ru
Центр поризованной керамики, сайт посвящен направлению, в котором «Брикфорд» обладает многолетним опытом организации прямых поставок поризованной теплой керамики, крупноформатных блоков и крупноформатного камня, керамического камня и кирпича от производителей со всей России и из-за рубежа. Этот портал содержит каталоги, описания, дополнительные сведения по видам, цветам и фактуре коллекций теплой керамики, доступных для заказа в России.
2. www.kirpichoff.ru
Наиболее успешный проект в сети по теме качественного кирпича. На этом сайте можно найти информацию практически по любому виду и типу кирпича, начиная от износостойкого и пригодного для мощения пешеходных дорожек, и заканчивая эстетически привлекательным облицовочным кирпичом. Также на страницах этого веб-салона «Брикфорд» посетители могут узнать о других материалах, необходимых при строительстве теплого качественного дома, их сочетании со стеновыми и фасадными технологиями.
3. www.brick-mix.ru
«Брик-микс» - это цветные кладочные смеси от «Брикфорд». Линии смесей подобраны экспертами, имеющими 20-летний опыт работы на иностранном и российском рынках строительства. Компании-производители этих смесей были отобраны в Европе, с учетом опыта, наличия технологий и общей репутации на рынке. Линейка смесей «Брик-Микс» включает в себя растворы для всех видов стенового материала: кирпич, поризованный керамический блок, блок из пенобетона, керамическая черепица. Уникальность «Брик-Микс» в том, что эти смеси учитывают специфику технологий и особенности российских кирпичных заводов.
4. www.roofford.ru
Этот портал посвящен кровельным материалам из Европы. «Брикфорд» гарантирует их высокое качество. Вся продукция прошла несколько уровней сертификации и успешно применяется на территории России. В любой товарной группе представлена продукция известных мировых брендов. Тесные, хорошо отлаженные связи с поставщиками позволяют компании «Брикфорд» предлагать специальные условия по ценам для клиентов.
5. www.kirpich-psa.ru
Данный старейший интернет-проект Рунета - о строительных материалах премиум-класса. Портал основан компанией «Промстройарсенал», позже вошедшей в состав компаний торговой марки «Брикфорд». Эта интернет-площадка специализируется на продаже стройматериалов - лицевого кирпича, керамической черепицы, натурального сланца, теплой керамики, облицовочного камня. Обширная фотогалерея сайта содержит различные примеры решения по применению лицевого и тротуарного кирпича, керамической черепицы и облицовочного камня, натурального сланца.
Таков результат стратегии «Брикфорд» по наращиванию своего присутствия в интернет. Данное решение позволило компании вести диалог со своими заказчиками в сети в удобном и привычном для них формате.
Помимо сайтов, где представлены каталоги и описания продукции, IT-подразделение компании активно развивает неформальное общение по теме строительства в социальных сетях:
http://brickford1989.livejournal.com/ - Живой Журнал (Livejournal)
http://vkontakte.ru/club32224429 - сообщество «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)
http://vkontakte.ru/elite_brick - страница «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)
http://vkontakte.ru/brickford_samara - страница «Брикфорд-Самара» Вконтакте (Vkontakte)
http://www.facebook.com/groups/brickford/?ref=ts – группа «Брикфорд» на Фейсбуке (Facebook)
https://twitter.com/#!/BrickfordVlad - «Брикфорд» в Твиттере (Twitter)
Отдельно стоит сказать о видеосопровождении «Брикфорд». Компания намерена размещать в сети видеоуроки и мастер-классы по своим продуктам, их монтажу и аттестации. Для этого «Брикфорд» создал собственный канал на портале Youtube. http://www.youtube.com/user/brickfordtv?feature=mhee Первый сюжет уже опубликован – он посвящен тестированию кирпича из Европы перед началом сезона продаж. Теперь заказчики «Брикфорд» могут своими глазами убедиться в качестве предлагаемых им материалов.
В ближайшее время «Брикфорд» готовит к запуску новую интернет-площадку. Она будет посвящена клинкерной плитке, в частности – новому бренду Benilux, продажи которого в России начал «Брикфорд».
Как пояснил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров: «Такой подход уникален не только для строительной тематики. «Брикфорд» стал первым в Рунете, кому удалось превратить каждый из сайтов в экспертный ресурс, со своей аудиторией. Компания пошла на то, чтобы обеспечить каждый из сайтов уникальным, качественным контентом, учитывающим специализированные запросы конкретных целевых групп».
Источник - http://alldoma.ru