Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян!
Бургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.
Бургер Кинг привлечет к сотрудничеству своих клиентов и поддержит талантливых авторов. Это даст россиянам возможность сотрудничать с крупным брендом просто снимая видеоролики.
«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к Бургер Кингу через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать», — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Бургер Кинг Россия.
В рамках новой кампании Бургер Кинг предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов Бургер Кинг. Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.
Российский поселок могут переименовать в «Бургер Кинг»!
Исследование Бургер Кинг - о выборе сырных блюд!