MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34!
В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом.
Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.
Интерьеры и оснащение гранд-лобби авторства испанского дизайнера Хайме Бериестайна разработаны для того, чтобы впечатлять, но при этом оставаться функциональными.
«Задача главного лобби — произвести wow-эффект своей красотой», — рассказывает глава Jaime Beriestain Studio. Достигается такое впечатление за счет выверенной работы с объемами, фактурами и материалами. В отделке применяются мрамор с контрастными прожилками, бронза, гофрированное стекло, мозаика из натурального камня. Потолок будет украшен гипсовой лепниной. Сочетание текстуры черного мрамора с приглушенным блеском благородной бронзы и светлыми стенами — вот секрет монументального характера этого пространства, которому не нужны лишние декоративные акценты, кроме смелого авангардистского панно в качестве дани уважения творчеству Кандинского.
В Symphony 34 коммерческие помещения и сервисные службы девелопер также вынес в отдельное здание — такое решение позволило спроектировать пространство, наделенное, прежде всего, представительскими функциями. В гранд-лобби можно провести переговоры с партнерами по бизнесу или пригласить «домой» коллег в качестве тимбилдинга, пообщаться с соседями — сценариев может быть множество. Помимо гранд-лобби, в здании расположатся ресторан и фитнес-центр площадью более 1 тыс. кв. м с четырьмя залами для групповых занятий и одним — тренажерным площадью 322 кв. м.
«Если пару десятилетий назад горожане могли условно поделить свое окружение на общественные контакты и близкий круг, то сейчас социальные связи каждого жителя мегаполиса стали настолько разнообразными, что такое деление не отвечает современным сценариям жизни. Ответом девелопмента на трансформацию социальных механик стало развитие новых форматов общественных пространств в жилых комплексах. Так, все большее распространение получает концепция аменитис, которая предусматривает различные функциональные зоны для организации досуга за пределами квартиры. Другое решение — расширение формата лобби. Именно такое пространство MR Group создаст для резидентов Symphony 34», — отметила Жанна Махова, директор по продукту MR Group.
Проходя на территорию комплекса, резиденты и гости будут попадать уже в лобби башен. Всего их четыре — по одному в каждом корпусе. Хайме Бериестайн словно наполнил каждое из пространств звуками знаковых произведений мировой классики. Помимо главных лобби, в каждом корпусе предусмотрены и более камерные пространства, посвященные четырем основам, благодаря которым композиторы создают гармонию: музыке, жизни, тишине и звуку.
В четырех жилых башнях Symphony 34 предусмотрены 1862 квартиры площадью от 25 до 116 кв. м, а также пентхаусы до 160 кв. м с потолками до 6 м. Проект Kleinewelt Architekten предполагает такое расположение небоскребов, чтобы из каждой квартиры с остеклением в пол открывались виды на Москву. В подземном паркинге — 662 машино-места, 42 места для хранения мототранспорта и 114 кладовых. Также до пяти кладовых расположены на каждом жилом этаже. MR Group планирует ввести в эксплуатацию Symphony 34 в 4 квартале 2024 года.
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2023 года на разных стадиях реализации находится 15 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, камерный дом deluxe-класса Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице, на первой линии Садового кольца. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards, а также является «Девелопером десятилетия» по версии престижной отраслевой премии CRE Moscow Awards 2023.
* реализуется совместно с Level Group
ЖК Symphony 34 возводится с опережением графика!