На конференция по бизнесу в образовании «РОСТ 2.0» рассказали о создании образовательной среды в проектах MR Group!
Руководитель по развитию образовательной инфраструктуры MR Group Татьяна Параева приняла участие в тематической дискуссии «Горожанам не все равно? На сколько хорошие школы и детские сады влияют на стоимость и продажу жилья». Спикер рассказала о стратегии работы компании MR Group с образовательной инфраструктурой в жилых комплексах, об опыте взаимодействия с государственными и частными операторами.
«Наша цель заключается в создании образовательной среды, где каждый житель имеет свободу выбора. Мы стремимся обеспечить доступ к качественному образованию рядом с домом в различных форматах. Для этой цели закладываем в концепцию жилых комплексов разнообразные образовательные функции: детские сады, школы и центры дополнительного образования для всех возрастов», — делится Татьяна Параева.
MR Group сотрудничает с лидерами в своих сегментах, привлекает архитекторов и дизайнеров, имеющих опыт в реализации объектов образования, заключает партнерские отношения с лучшими частными и государственными организациями.
Татьяна Параева, продолжает: «Совместное проектирование с функциональным заказчиком образовательной инфраструктуры позволяет не только эффективно подойти к процессу, но и возможность создать пространство с учетом современных тенденций и в контексте педагогического дизайна».
В рамках деловой программы девелоперы, дизайнеры, архитекторы и представители частного образовательного бизнеса обменивались опытом и обсуждали тенденции и тренды работы в области образовательной инфраструктуры для Москвы.
В тематической дискуссии приняли участие: Татьяна Параева, руководитель образовательной инфраструктуры MR Group, Елена Аралова, директор ED Architecture и Иван Илларионов, директор по развитию Самолет Образование. Модератором круглого стола выступила Рая Ивановская, руководитель студии Dising4School.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2023 года на разных стадиях реализации находится 15 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, камерный дом deluxe-класса Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице, на первой линии Садового кольца. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards, а также является «Девелопером десятилетия» по версии престижной отраслевой премии CRE Moscow Awards 2023.
* реализуется совместно с Level Group