15 августа на рынке лакокрасочных материалов произошло настоящее чудо - обычный розничный покупатель из Краснодарского края реализовал свой шанс стать обладателем автомобиля Volkswagen Polo. Известен и источник этого чуда.
Немецкая компания Капарол – крупнейший поставщик современных высококачественных экологичных лакокрасочных материалов на российский рынок, наиболее известными брендами которой являются Caparol и Alpina, специально для конечных потребителей ЛКМ провела Акцию. По условиям Акции розничный покупатель любого продукта Alpina получал шанс стать обладателем автомобиля Volkswagen Polo, горного велосипеда или автонавигатора. В итоге победил Болотов Евгений из г. Горячий ключ - он и получил на праздничном представлении , великолепно проведенном шоу прямо на рынке строительных материалов "Стройдвор", который расположен возле метро "Водный стадион" в Москве, этот прекрасный немецкий автомобиль за покупку 2,5 литров краски Alpina Premium.
Как и положено по условиям акции, Евгений Болотов, для того, чтобы войти в число участников данной акции, на промо-сайте www.alpina-asa.ru оставил свои личные данные и зарегистрировал покупку продукта Alpina, а главное - указал номер чека, свидетельствующего о приобретении материалов Alpina и Индивидуальный номер специального акционного купона, который можно было получить у продавца торговой точки, где была осуществлена покупка. В течение Срока Акции все регистрации покупок Alpina скапливались в единую базу. Являлась ли регистрация призовой или нет, зависело от порядкового номера, присвоенного в момент регистрации.
Каждая 25-ая, 50-ая, 75-ая зарегистрированная покупка товаров Alpina делала участника претендентом на получение автонавигатора;
Каждая 100-ая – горного велосипеда;
2011-ая – автомобиля Volkswagen Polo.
Акция охватывала всю территорию РФ, в т. ч. такие города как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Самара, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и т. д.
По истечении 2-х месяцев на сайте зарегистрировалось более 2700 человек. Причём большинство участников фиксировало в своём Личном кабинете не одну, а сразу несколько покупок Alpina, обеспечивая тем самым себе больше шансов на получение какого-либо приза.
15 августа на праздничном строительном шоу все победители получили свои призы. А зрители также остались довольны - трехчасовая программа кроме гостей собрала всех посетителей и работников рынка. Сувениры достались всем или почти всем. Краски могут менять не только облик нашего жилища, но и настроение, если делать это так, как сделал Капарол.
Материалы фирмы Caparol многим в России известны уже давно. С 1991 года в Москве открыто Представительство фирмы. А с августа 2000 года в Москве работает дочерняя фирма ООО «Капарол», которая имеет свои филиалы в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре и Ст. Петербурге. Главной задачей предприятия является обеспечение России продукцией Caparol, а также сервис, включающий качественные консультации и обучение.
ООО «Капарол» располагает складами в Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Кроме этого по всей России налажена дилерская сеть, с помощью которой материалы Caparol могут быть поставлены в любой отдаленный уголок страны.
Для удобства в фирме созданы специальные центры обучения, в которых клиенты имеют возможность освоить теоретические и практические знания о продукции Caparol, а также сравнить с материалами других производителей. Если вам требуется консультация непосредственно на объекте, нужно сделать образцы, подготовиться к работе на стройке, узнать о продукции или о новых приемах работы — всегда недалеко есть сотрудник компании, который охотно поможет.