Команда брендингового агентства SmartHeart выиграла тендер на разработку креативной концепции, которая легла в основу годовой рекламной кампании девелопера ГК «Инград».
С каждым годом растет количество компаний, которые играют на гиперлокальных рынках. В них инвестируют, в них верят и их потребляют. Если раньше основным правилом для инвестиций служил максимальный охват потребностей каждого на максимально возможном для этого уровне, то сейчас все дело за малым, то есть за локальным и «инди-централизованным», где «центр» имеет место быть там, где это захочется конкретному потребителю, а не там, где до сих пор существует диктатура насильственного убеждения компаний в своем «комплексном» подходе, с уже давно неуникальными RTB и USP.
«Будем честны, креатив и позиционирование в недвижимости сильно отстают от FMCG-брендов, причем не только в России, но и на Западе. Наша цель - создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года» - отмечает Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».